Со времён производства первых автомобилей очень остро встал вопрос о правомерности управления женщиной новым транспортным средством.
Естественно, что активистки феминизма не могли упустить такой козырь. Поэтому, во время первой волны этого движения – с 19 века по первую половину 20 века, когда основная борьба шла за достижение равноправия полов, женщины отбили себе право сидеть за рулём.
Дело в том, что автомобильные инженеры — как правило, мужчины. Поэтому водительское кресло рассчитано больше на мужскую анатомию, чем на женскую. В багажнике, как правило, недостаточно места для детской коляски, а педальный узел не предназначен для ног, обутых в туфли на каблуке. Кроме того, многие мужчины до сих пор скептически относятся к женщинам за рулем.
Например, только 27% мужчин-водителей уверены, что женщины управляют автомобилями так же, как мужчины, а 57% утверждают, что женщины делают это хуже.
Сами же автомобилистки в 48% случаев говорят, что водят ничуть не хуже мужчин, а 30% вообще считают, что делают это лучше. Лишь 16% признают, что женщины в целом хуже управляются с автомобилем.
Так, или иначе, женщинам придётся терпеть определённые неудобства и дальше, потому что вряд ли когда-нибудь будут производиться чисто женские автомобили.
В Саудовской Аравии женщинам до сих пор запрещено управлять автомобилем. За нарушение этого запрета грозит тюремное заключение. Причем, дела о нарушениях запрета рассматривают суды по терроризму.
Недавно историк из Саудовской Аравии Салах ас-Саадун объяснил, почему арабским женщинам нельзя водить машину. Он заявил, что, в случае поломки автомобиля беззащитной женщине оказавшейся на обочине, грозит изнасилование!
В эфире телеканала “Ротана” Салах ас-Саадун рассказал, что на Западе женщины не беспокоятся о своём моральном облике и когда они садятся за руль, то подсознательно хотят, чтобы их изнасиловали, а арабские женщины ценят свою честь.
Вот так. Ни больше, ни меньше. Наверное, этот «эксперт» вот так представляет себе западных женщин за рулём.